Гарантия, ремонт, возврат
Все продаваемые в наших салонах часы и аксессуары являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке, фирменные гарантийные талоны.
Гарантия
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Все это мы обеспечиваем.
При покупке часов в салоне Гарольд - документы заполнит продавец при вас. А в случае заказа с доставкой - к вам поступит уже заполненный талон.
Практически все бренды предоставляют 24-месячная гарантию, вступающую в силу с момента их приобретения.
C 2018 года Omega предоставляет гарантию на 5 лет.

Ремонт
Швейцарские бренды предоставляют международную гарантию, услугу ремонта можно получить в любом авторизованном сервисном центре мира. По выданному гарантийному талону вы можете обслуживать свои часы в сервисном центре в любой стране, любом месте, где он имеется.
Возврат товара, купленного в салоне
Постановлением правительства РФ № 471 от 27 мая 2016 г часы наручные включены в список технически сложных товаров, поэтому с этого момента, в соответствии с Российским законодательством (Ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), при обнаружении недостатка в технически сложном товаре, возврат товара или обмен на новый возможен:
- если после покупки (или замены) прошло менее 15 дней
- если это существенный недостаток, т.е. который невозможно отремонтировать за 45 суток, либо неисправность, возникающая неоднократно после ремонта.
- если превышен срок гарантийного ремонта более 45 суток (п.1 , ст. 20).
В остальных случаях покупатель имеет право только на бесплатный ремонт.
Но все вышеперечисленное относится к гарантийному случаю.
Как определяется гарантийный случай?
После сдачи часов с недостатком в сервис, там проводят техническую проверку качества (п.1, ст.21 ограничивает срок проверки 20 днями), для определения заводской ли это брак или вина клиента (гарантийный или не гарантийный случай).
Итак, если случай гарантийный, то при сдаче часов до 15 дней после покупки покупатель имеет право на обмен/возврат часов.
Если больше 15 дней, то на бесплатный ремонт не более 45 суток (а при превышении 45 суток ремонта тоже на возврат/обмен часов).
Часы с недостатком покупатель может сдать в авторизованный производителем сервис сам или через продавца, у которого покупал часы (п. 5, ст. 18).
Возврат товара, купленнного дистанционно в интернет-магазине
В случаях возврата часов и аксессуаров, купленнных дистанционно (с доставкой), мы руководствуемся законодательством РФ, а конкретно "Законом РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара"
Кратко
✅ Покупатель может сдать часы в течение 7 дней после покупки, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства.
✅ У покупателя есть семь дней, после покупки, чтоб решить будет он носить часы или все-таки вернет.
✅ После начала эксплуатации на полированных поверхностях часов сразу появятся царапины, товарный вид часов будет утрачен и возврат будет исключен.
✅ Приняв решение о возврате, покупатель извещает продавца и отправляет часы (весь комплект, вместе с коробкой, бирками и документами) продавцу с заявлением о возврате и требованием вернуть уплаченную денежную сумму.
✅ После получения часов (с требованием вернуть уплаченную денежную сумму) и проверки товарного вида, продавец возвращает деньги (за вычетом стоимости пересылки) в течение 10 дней. Либо возвращает часы покупателю с Актом несоответствия товара